Новостная
колонка
Агентство: АН Нателла
 
Жилой комплекс «Эталон» - это монололитный многоквартирный жилой дом со встроенным детским садом
на 48 мест, встроенными помещениями общественного назначения и подземным паркингом.
Семнадцать этажей, шесть секций, дополнительный технический этаж.
Находится по адресу ул.Верхняя Дуброва д.40.
Возводится из прочного монолитного каркаса и теплоемких газосиликатных блоков.
Эта технология дает возможность на перепланировку и объединение квартир на свой вкус.
Крышная газовая котельная.
Разрешение на строительство от 18.11.2016 года.
Срок сдачи 4 кв. 2022 года.
Застройщик «Владавторесурс»
Общая площадь квартир - 23347 кв.метров.
Общая площадь детского сада - 208 кв.метров.
Общая площадь офисов - 704 кв. метра.
Общее число квартир - 488.
Общая площадь паркинга - 22,5 сотки.
Площадь квартир - от 35 до 72 кв.метров
Цена от 1760000 до 3325800.
Высота потолков - 2,8 метра.
Класс жилья - комфорт
Количество машиномест в подземном паркинге - 74.
Рядом с домом предусмотрена большая надземная парковка.
Проектом предусмотрено размещение пешеходных дорожек, спортивных площадок и территорий для отдыха.
Рядом с домом - Казанский родник.
Подробности - по телефону в конце сюжета.
https://www.youtube.com/watch?v=18UCdET9P7Q

21.11
Агентство: АН Нателла
 
Все фотографии сделаны 27 октября 2020 года.
Подробная информация содержится в предыдущих обзорах.
https://www.youtube.com/watch?v=LBv-_RTOxyg
21.11
Агентство: АН Нателла
 
Жилой комплекс "Добросельский" во Владимире.
По состоянию на Октябрь 2020 года
Подробности - в предыдущем ролике или по телефону в конце сюжета
https://www.youtube.com/watch?v=dIGU6i4jToA
21.11
Агентство: АН Нателла
 
Жилой комплекс "Горизонт" - это 17-ти этажный многоквартирный жилой дом,
расположенный по адресу: г.Владимир, пр-т Строителей, д. 7-д.
На земельном участке, площадью 70 соток.
Собственником участка является застройщик.
В доме 3 подъезда.
Здание запроектировано в железобетонном монолитном каркасе.
Основные несущие элементы – монолитные конструкции.
Наружные стены из газосиликатных блоков с утеплением из минераловатных плит «ROCWOOL» с тонкослойной декоративной штукатуркой по системе «Сэнарджи МвС».
Внутренние стены из газосиликатных блоков.
Межкомнатные перегородки из газосиликатных блоков толщиной 70 мм.
Застройщик - ООО "Завод Керамист"
Разрешение на строительство от 27.12.2017 года.
Срок действия Разрешения - до 27.06.2021 года.
Проектом предусмотрено 2 въезда шириной 6 метров.
Общее количество квартир - 304, в том числе
Однокомнатных - 134, двухкомнатных - 136, трёхкомнатных - 34.
Рядом: два университета, магазины, банки, больницы, детский сад № 34,
Школа № 19, № 26, спортивный комплекс, Дворец детского и юношеского творчества
В шаговой доступности находятся: Парк молодожёнов, Соловьиный пруд,
Аллея Пионеров, Прогулочно-парковые зоны
В строительную отделку квартир входит: входная дверь, радиаторы отопления,
разводка электричества по квартире, стояки газоснабжения, горячего и холодного
водоснабжения, канализации, окна ПВХ, счетчики воды и электричества.
Согласно проекта во внутреннем дворе расположены: спортивная площадка,
площадки для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста,
площадки для отдыха взрослых, площадки для хозяйственных целей
Предусмотрено обширное озеленение территории.
Подробности по телефону в конце сюжета
https://www.youtube.com/watch?v=06WdB5cbNgw

21.11
Агентство: АН Нателла
 
Жилой комплекс "Содышка". Сентябрь 2020 года. Вечер

https://www.youtube.com/watch?v=Bon72s5EEqo
21.11



Кировский район

Близость торгового порта снижает ликвидность квартир в Кировском районе, одновременно подстегивая рост коммерческой недвижимости. Но жилая функция ждет реванша: после реализации ряда инфраструктурных проектов и программы по реновации хрущевок район может стать более привлекательным для проживания.

Кировский район расположен на юго-западе Петербурга. Его западная граница проходит по побережью Финского залива. На севере территория граничит с Адмиралтейским районом, на востоке - с Московским, на юге - с Красносельским. В состав района входят исторически сложившиеся микрорайоны - Нарвская застава, Автово, Дачное, Ульянка, а также острова - Гутуев, Белый и Канонерский. Площадь района - 4,8 тыс. га. Его население составляет примерно 360 тыс. человек.

Фабричный район

Границы Кировского района в современном виде сложились в 1973 году после выделения из его состава Красносельского. В царское время северная часть современного Кировского района, так называемая Нарвская застава, была самым крупным рабочим предместьем Петербурга.

В 1801 году сюда был переведен из Кронштадта чугунолитейный и металлический завод (нынешний Кировский). В середине XIX века были проложены две ветки железной дороги - Балтийская и Варшавская. А в 1880-х годах из Кронштадта на Гутуевский и прилегающие к нему острова был перемещен торговый порт. Появление терминала и железных дорог быстро превратило Нарвскую заставу в крупнейший промышленный район города. Вокруг заводов и фабрик начали строить бараки и доходные дома для рабочих. Жилые кварталы для работников предприятий возводили также в местных деревнях - Автово, Дачном, Ульянке.

Сегодня эта часть Петербурга является одним из крупных промышленных центров города. Кировский район занимает второе место по количеству промышленных предприятий среди других территорий Петербурга, уступая лишь Выборгскому. В районе расположены многочисленные промышленные предприятия: завод ЖБИ, «Стройдеталь», НИИ «Гипрохим», Аккумуляторный завод, завод «Северная верфь», Автовский ДСК и др.

Около четверти площади района занимает промышленная зона, но ее доля постепенно уменьшается: часть предприятий закрывается, другие выводятся за пределы городской черты.

На рассматриваемой территории пять станций метро: «Нарвская», «Кировский завод», «Автово», «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов». Они неплохо решают проблему транспортной доступности. Вдоль проспекта Народного Ополчения проходит линия железной дороги на Петергоф и Ораниенбаум, в зоны дачного отдыха.

Владельцам личного автотранспорта приходится труднее. В центр города из района существует только два выезда - по Ленинскому проспекту и по набережной Обводного канала через Старо-Петергофский проспект. Но и они забиты машинами. Огромные фуры вынуждены ежедневно пробиваться к торговому порту и обратно, что часто является причиной заторов на дорогах. Жители домов, расположенных поблизости от оживленных магистралей (проспекта Стачек, проспекта Маршала Говорова), жалуются на шум. Впрочем, проблему грузового транспорта в Кировском районе городские власти обещают решить в следующем году, когда будет построен Западный скоростной диаметр. Он позволит открыть подъезды к порту, минуя жилые кварталы.

Обилие промышленных предприятий и транспорта негативно влияет на экологическую обстановку в районе. Исторически здесь всего два зеленых массива - парк имени 9 Января (у здания администрации района) и парк Александрино. Последний создан на месте, где была усадьба, принадлежавшая во второй половине ХVIII века генералу от кавалерии А.И. Чернышеву. В парке сохранился памятник архитектуры - усадебный дом «Чернышева дача».

Одно из достоинств Кировского района - развитая социальная инфраструктура. В районе работает сеть учреждений социальной сферы: муниципальное учреждение «Территориальный Центр социальной защиты населения», отделение «Хоспис», Центр восстановительного лечения детей, 23 поликлиники.

«Промышленный» север и «спальный» юг

По составу и качеству жилищного фонда Кировский район можно разделить на две части - северную и южную. Они формировались в разное время, поэтому жилищная застройка в них существенно отличается. Старая, северная часть района - район Нарвских ворот и Кировского завода - промышленная, жилые кварталы со всех сторон зажаты предприятиями.

Массовое строительство жилья началось здесь в 30-е годы прошлого века. Большая часть домов - здания в конструктивистском стиле («кировки»), а также сталинки и хрущевки. В районе есть несколько кварталов старого фонда. Качество жилья в северной части Кировского района оставляет желать лучшего, местные квартиры стоят дешево и спрос на них невелик - здесь немало ветхих домов с изношенными инженерными сетями.

Исключение составляют кварталы сталинского периода, размещенные между станциями метро «Кировский завод» и «Автово». Этот район застраивался уже после войны, большая часть домов - добротные сталинки. Кварталы неплохо обеспечены социальной инфраструктурой. Здешние сталинки дешевле аналогичных в Московском районе на 10-20%, хотя их качество ничуть не хуже.

В южной части района (Дачное, Ульянка) строительство велось в 1960-70-е годы, и жилье здесь представлено самое разнообразное: хрущевки, брежневки, «корабли» и дома современных серий. Это относительно благоустроенный, сложившийся спальный район, неплохо обеспеченный социальной инфраструктурой.

Спросом у покупателей жилья в Кировском районе, в основном, пользуются квартиры в домах у метро «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов». «При относительной дешевизне квартир, здесь очень хорошо развита торговая инфраструктура. Наибольшую популярность имеет качественное жилье в кирпичных зданиях вдоль Ленинского проспекта, а также в домах современных серий. Спросом также пользуются сталинки в районе метро «Автово».


<<< к списку всех районов

 
ИЗБРАННОЕ
В избранном
ничего нет
 
САМЫЕ ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ
 
 
  Покупка Продажа
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00
 
_